м. Левобережная
ПН-ПТ 9:30 -19:00
10:00 -18:00
ВС - выходной
Нет товаров

Гарантия и возврат

Интернет-магазин «Линия Здоровья» согласно действующему законодательству предоставляет своим клиентам возможность возврата, обмена и гарантийного обслуживания товаров, приобретенных в нашем магазине.

 

Могу ли я вернуть или обменять свой товар?

 

Да, Вы можете вернуть свой товар, согласно статье 9 ЗУ «О защите прав потребителя» в течении 14 дней с момента покупки товара. Помимо этого Вам следует учитывать, что товар возвращается при условии, что:

 

·       Товар не использовался;

·       Он имеет товарный вид;

·       Сохранены все пломбы, ярлыки, пленки и заводская маркировка;

·       Целостность упаковки не должна быть нарушена;

·       Должна быть полная комплектация в соответствии с техническим описанием;

Также Вы должны предоставить документ подтверждающий покупку – чек. Без соблюдения всех вышеперечисленных условий возврат товара не осуществляется.

 

Если после первого использования товар не работает могу ли я его вернуть?

В таком случае необходимо заключение из сервисного центра, которое подтверждает, что неработоспособность товара связана с дефектом или браком производства. Такое заключение предоставляется в течении 7 дней с момента подачи заявления.

 

Какая гарантия предоставляется на товары и куда обращаться в случае неисправности товара?

Гарантия на товары предоставляется производителем и может быть от 2-х недель и до пожизненного срока, в зависимости от политики производителя. Для того чтобы получить гарантийное обслуживание, Вы должны обратится в официальный сервисный центр, список которых есть либо в инструкции либо на коробке производителя.

 

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание обуви.

Возврат и обмен обуви возможен по стандартным требованиям ЗУ «О защите прав потребителя». Обратите внимание, что детская ортопедическая обувь заказанная под индивидуальные требования возврату и обмену не принадлежит. Гарантийных срок детской обуви согласно ЗУ «О защите прав потребителей»  и нормам ГСТУ составляет 30 дней со дня покупки. Для оформления возврата или обмена обуви следует иметь документ подтверждающий покупку, все детали, которые входят в комплект и неиспользованную обувь упакованную в фирменную коробку.

 

Как мне вернуть товар, если я из другого города и товар получал по почте?

Вы можете вернуть товар по почте, при этом прикрепив к посылке товарный чек и заявление на возврат, бланк которого Вам могут отправить наши продавцы-консультанты. Без чека деньги возвращены не будут. Деньги возвращаются в течении суток с момента получения товара на почте на соответствующую карту клиента. Услуги почты за возврат оплачиваются клиентом.

 

Могут ли мне отказать в возврате товара?

Такие случаи возможны если:

·       На товаре есть следы использования;

·       Товар был поврежден или модифицирован;

·       Товар предоставлен в неполном комплекте;

·       Работоспособность товара была нарушена из-за неправильной эксплуатации товара;

·       Прошло более 14 дней с момента покупки;

·       Товар имеет индивидуальные характеристики пользователя (индивидуальные заказы обуви).

 

Также обратите внимание, что согласно дополнению №3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172, не подлежат обмену и возврату данные категории товаров:

 

·       Корсетно-бандажная продукция;

·       Швейные и трикотажные изделия;

·       Парфюмерно-косметические изделия;

·       Зубные щетки;

·       Мундштуки;

·       Аппараты для бритья;

·       Расчески, гребешки и щетки массажные;

·       Белье нательное;

·       Белье постельное;

·       Чулочно-носочные изделия;

·       Товары для младенцев;

·       Инструменты для маникюра, педикюра.

Будьте предельно внимательны и аккуратны при выборе товаров из этих категорий. Убедитесь, что они соответствуют всем Вашим требованиям: размер, предназначение, состав, функционал и т.д., потому как вернуть эти товары, к сожалению, мы не сможем.

 

Приятных и удачных Вам покупок!